✎  Лицензия ДЗВО от 03 июля 2017 г.N ЛО-36-01-003060

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника №1»

Поликлиника №1:
253-76-35

Поликлиника №2:
255-58-24

Поликлиника №17:
222-60-03

Детская поликлиника №2:
253-05-22

Женская консультация:
253-10-50


Расписание работы врачей

Детская поликлиника №2 на ул.Ломоносова:
224-36-23


Содержание

Контакты

    Главный врач:

          Елена Владимировна
     Белозерова

    юр. адрес:

          394000, г. Воронеж,
          пр-т Революции, 10

Уважаемые пациенты, Вы можете записаться к врачу не выходя из дома:


Электронная регистратура
Для записи к врачу нажмите на фото выше

(нажмите на ссылку, что бы увидеть расписание врачей)

    тел. для справочной информации:


    Поликлиника №1:

Регистратура: (473)2537635,
(473)2537030


    Поликлиника №2:

Регистратура: (473)2555824,

Вызов врача на дом: (473)2555940


    Поликлиника №17:

(473)2226003, (473)2226025


    Дет. полик №2:

График работы врачей

Регистратура: (473)2530522,

Вызов врача на дом: (473)2530347


    Педиатрическое отделение детской поликлиники №2:

Регистратура: (473)2243623,

Вызов врача на дом: (473)2243623


    Регистратура ЖК:

(473)2531050


    Регистратура ДЦЗ:

(473)2354501


    Приёмная гл.врача:

          (473) 255-07-05

          (473) 253-80-85

    электронная почта:

          mail@gp1.zdrav36.ru



новые ссылки

Моя.поликлиника

Работа в России Общероссийская база вакансий

Анкета

Департамент здравоохранения ВО


 Доступность и качество 

Отчет о работе с обращениями граждан

Анализ обращений 1кв 2017 года в сравнении с 1кв 2016 года

Анализ обращений 1 полугодия 2017 года в сравнении с 1 полугодием 2016 года

1 Контроль качества оказания медицинской помощи населению:

1.1 Продолжить выполнение мероприятий плана по улучшению качества оказания медицинской помощи в рамках работы участковой службы и врачами-специалистами, а именно:

  • оценка состояния здоровья каждого человека и обеспечение систематического динамического врачебного наблюдения
  • формирование контингентов (здоровых и больных) для диспансерного учета, динамического наблюдения и проведения среди них плановых лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий
  • своевременное направление больных и других лиц, обратившихся в поликлинику, на целевые осмотры:
    • флюорографическое обследование с целью раннего выявления туберкулеза и других заболеваний органов дыхания
    • направление в смотровой кабинет для раннего выявления визуальных форм ЗНО
  • осуществление патронажа маломобильным группам населения
  • обучение населения неотложным мерам самопомощи при развитии острых жизнеугрожающих заболеваний (состояний)
  • ежемесячное проведение лекций врачами участковой службы и врачами специалистами по профилактике хронических неинфекционных заболеваний и вопросам ЗОЖ в рамках работы Школ здоровья по профилям заболеваний (9 лекций в квартал у врача, 12 бесед в квартал у среднего медицинского работника)
  • реализация реабилитационных мероприятий для профилактики риска повторного развития заболеваний – ИМ, ОНМК и др.

1.2 Проведение анкетирования пациентов в структурных подразделениях, с последующим проведением анализа результатов и предоставлением в ДЗ ВО

1.3 Осуществлять контроль за работой постоянно действующей при БУЗ ВО «ВГП №1» по оценке критериев эффективности работы участковой службы, врачей общей практики, врачей специалистов структурных подразделений МО

1.4 Осуществлять систематический разбор всех случаев смерти на заседаниях ВК в структурных подразделениях МО

2 Мероприятия по организации лекарственного обеспечения пациентов:

2.1 Обеспечить контроль за рациональным обеспечением лекарственными препаратами граждан, имеющих право на льготы, а также эффективным и рациональным использованием финансовых средств, выделенных для лекарственного обеспечения федеральных и региональных льготников

2.2 Повышение квалификации персонала в части ЛО, в т.ч. льготных категорий - организация дополнительного обучения врачей участковойслужбы и узких специалистов по ЛО в поликлиниках №1,2,17, организация обучения педиатров и узких специалистов по правам пациента, в том числе по вопросам ЛО

2.3 Усиление контроля за организацией ЛО - своевременное составление дополнительных заявок по ОНЛС, ПП РФ № 890, 7-ми нозологиям, орфанным заболеваниям с подачей на ВК

  • анализ исполнения заявок: по наличию препаратов в аптеке, по выписке препаратов врачами, остаткам, дефектуре
  • проведение экспертизы качества выписки рецептов: обоснованность, соответствие стандартам, наличие рецептов на контроле

3 Мероприятия по организации обслуживания пациентов

3.1 Организация информированности населения – актуализация работы сайта, тематическое анкетирование пациентов по удовлетворенности КМП, оказанной врачами поликлиники

  • Уменьшение длительности ожидания приема - оптимизация потоков неотложных пациентов работниками регистратуры к дежурному администратору
  • Использование системы поощрения и взыскания работников для мотивации на реализацию стандартов сервиса для пациентов
  • Использование информационного интерфейса сопровождения госпитализации для получения информации о наличии мест в стационаре при условии заполнения соответствующих разделов со стороны стационаров

4 Организационно – методическая работа и работа средствами массовой информации

4.1 Постоянный контроль и проведение анализа по результатам анкетирования, проводимого Общественным советом

4.2 Продолжить практику информирования населения о достижениях и новшествах в деятельности медицинской организации и здравоохранения в целом (через официальные информационные сайты МО и др. информационные ресурсы)

4.3 Продолжить работу «ящиков доверия» с последующим проведением анализа и принятием решений по актуальным проблемам, с информированием администрации района

5 Мероприятия по улучшению психологического взаимодействия персонала и пациентов

5.1 Повышение профессиональных квалификаций и личных компетенций врачей и медицинских сестер в системе сервиса обслуживания пациентов - увеличение количества аттестованных врачей и медицинских сестер на 12%, наставничество (супервизия и обучение) медицинского персонала, анализ причин возникновения «провалов» в процессе обслуживания, типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки

5.2 Профилактика конфликтов в медицинском учреждении - проведение учеб и психологических тренингов с работниками регистратуры, врачами и медицинскими сестрами с целью повышения взаимодействия на всех уровнях

5.3 Разработка алгоритмов работы с очередью, алгоритмов работы в конфликтной ситуации. Телефонный этикет

Анкета
Официальный сайт БУЗ ВО «ВГП №1» © 2011-2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz